ФОРУМ УДАЛЁН

АвторСообщение
Графъ Шатурскiй



Пост N: 394
Info: ага
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 02:26. Заголовок: Городское ориентирование 29 января 2011


С новым годом, дамы и господа.

Уфф..
29 января я организую городское ориентирование. Задания в форме загадок, перемещение по городу пешком или бегом, разрешено использование общественного транспорта. На дистанции понадобится подробная карта, лучше несколько (в разных картах могут быть обозначены разные детали), лучше с подписанными памятниками, церквями и т.д. Кроме того - фотоаппарат или телефон с камерой, рулетка или портняжный сантиметр.

Все КП в пределах Садового кольца.

Будет какой-то стартовый взнос, но небольшой (отбить призы и канцтовары).

Буду рад всех видеть. Если вы знаете кого-то, кому это могло бы быть интересно, зовите. Приходите сами, приводите друзей.

Итак, Положение) Прошу прощения за официальный тон, он проистекает в основном из исходного документа похожих соревнований, который я взял за основу.

Тем самым,регистрация открыта. Для подачи заявки достаточно написать письмо на адрес pomoskve@gmail.com с указанием названия команды и примерного состава участников.

__________________________________________________

1. Участники
1.1. Данные соревнования являются командными соревнованиями по ориентированию по выбору.
1.2. В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью от 1 до 4 человек.
1.3. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указанные в данном положении, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.4. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.5. Лица, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований.

2. Заявки и взносы
2.1. Прием предварительных заявок начинается с момента публикации данного положения и заканчивается 29 января 2010 года в 01.00. Далее возможна (но не гарантирована) регистрация на старте.
2.2. Подать заявку на участие можно на старте соревнований, но без предварительной заявки оргкомитет не гарантирует наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды.
2.3. Размер стартовых взносов рассчитывается исходя из количества заявившихся участников и будет объявлен дополнительно. Полученные средства будут потрачены на компенсацию организационных расходов и приобретение призов. Предварительно, оргкомитет надеется, что размер взноса не превысит 150 рублей. При невозможности оплатить стартовый взнос вследствие тяжелого материального положения участник должен поставить об этом в известность Оргкомитет.
2.4. Оплата стартовых взносов осуществляется при регистрации перед стартом.
2.5. После оплаты стартового взноса он не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах.

3. Перемещение по городу
3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
3.2. Участникам запрещено пользоваться каким-либо транспортом, кроме общественного, а также детских и инвалидных колясок
3.3. Участникам разрешено:
а) пользоваться любыми картами города;
б) пользоваться любыми навигационными приборами;
в) пользоваться подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.

4. Прохождение маршрута
4.1. Задача команды — в течение возможно меньшего времени выполнить максимальное количество заданий.
4.2. Оптимальный набор КП для взятия и порядок их прохождения определяются командой самостоятельно.
4.3. Для выполнения задания участникам требуется достичь места, описанного в легенде и занести в маршрутный лист ответ на задание. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет), команда может быть дисквалифицирована.
4.4. В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы "ноль", "нет", "ничего" и им подобные.
4.5. За невзятие КП предусмотрен временной штраф, величина которого указана в задании. К большинству заданий предусмотрены подсказки, которыми команда может воспользоваться, связавшись с оргкомитетом по телефону или другим способом. Наличие подсказок указывается в задании. За пользование каждой подсказкой установлен временной штраф, размер которого также указан в задании.
4.6. Все КП расположены в пределах Садового кольца.
4.7. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо. В любой точке трассы возможен судейский контроль состава команды. По требованию судьи команда должна собраться вместе не более чем за 3 минуты.
4.8. Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону оргкомитета, указанному в маршрутном листе. Команда в этом случае продолжает участвовать.
4.9. При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом оргкомитет соревнований по телефону оргкомитета, указанному в маршрутном листе. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая.
4.10. Запрещена передача любой информации о нахождении КП, способах решения заданий или ответов на них другим командам.

5. Необходимое снаряжение
5.1. Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т. п.);
в) мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны оргкомитета);
г) компас.
д) Подробную карту города
е) Рулетку или портняжный сантиметр
ж) Цифровой фотоаппарат или телефон с камерой
5.2. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.

6. Документы и атрибутика
6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) набор заданий, общий для всех участвующих команд.
6.2. Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.

7. Старт и финиш
7.1. Соревнования состоятся 29 января 2010 года (суббота).
7.2. Время старта будет объявлено дополнительно.
7.3. Место проведения регистрации и старта будет объявлено дополнительно.
7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 1 час до стартового времени.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию, при этом время прохождения трассы считается от общего времени старта.
7.6. Команды должны финишировать до окончания контрольного времени.
7.7. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.8. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.9. Закрытие трассы соревнований и финиша в 20.00

8. Подсчет результатов
8.1. При подсчете результатов учитывается время, потраченное командой на прохождение дистанции с учётом штрафов за невзятие КП и прочих штрафов.
8.4. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды величина штрафа определяется судьями.



Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в положение до 12.00 28.01.2011.

Регистрация открыта. Для подачи заявки достаточно написать письмо на адрес pomoskve@gmail.com с указанием названия команды и примерного состава участников.

Спасибо: 6 
Профиль Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Xenia



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 14:29. Заголовок: А можно участвовать,..


А можно участвовать, если раньше ничего подобного не делала? Это сложно?
Мне всегда хотелось в таких вещах принять участие, но пока так и не представилось возможности...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Графъ Шатурскiй



Пост N: 396
Info: ага
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 14:50. Заголовок: можно :sm38: Наскол..


можно
Насколько сложно, я пока не знаю. Задания ждут тестирования) Но думаю, что не очень. Во всяком случае должно быть интересно и неожиданно.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Графъ Шатурскiй



Пост N: 397
Info: ага
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 00:06. Заголовок: Потестировали задани..


Потестировали задания. Покатило)

По всей вероятности, будут изменения в положении, касающиеся методики подсчёта и, возможно, будет введена возможность стартовать не в одно заданное время, а по мере готовности. Но всё равно чем раньше будет старт, тем это выгоднее для команды.

Спасибо: 2 
Профиль Ответить
maniacus
администратор


Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 00:57. Заголовок: А во сколько примерн..


А во сколько примерно старт? Я смогу участвовать, если стартовать можно будет после 12.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Графъ Шатурскiй



Пост N: 398
Info: ага
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 02:04. Заголовок: будет можно. Старт, ..


будет можно. Старт, скорее всего, будет по мере готовности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Xenia



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 14:51. Заголовок: Графъ Шатурскiй пише..


Графъ Шатурскiй пишет:

 цитата:
можно
Насколько сложно, я пока не знаю. Задания ждут тестирования) Но думаю, что не очень. Во всяком случае должно быть интересно и неожиданно.



звучит здорово надо подумать и решаться

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Графъ Шатурскiй



Пост N: 417
Info: ага
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 17:45. Заголовок: Я осознал свою ошибк..


Мне указали мой недочёт: до сих пор я излагал суть мероприятия слишком запутанно и сложно)

Исправляюсь: http://l-temulentum.livejournal.com/117781.html<\/u><\/a>

В понедельник уточню время старта и финиша.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Дядя Миша



Пост N: 213
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 20:00. Заголовок: Графъ Шатурскiй пише..


Графъ Шатурскiй пишет:

 цитата:
Участникам запрещено пользоваться каким-либо транспортом, кроме общественного, а также детских и инвалидных колясок


Прикольно. А главное, неоднозначно. Из-за несогласованности предложения (мелочь, но существенная), не понятно, к чему относится "а так же детских и инвалидных колясок". То ли к исключению в виде общественного транспорта, то ли к "запрещено".

А согласитесь, действительно прикольно использовать в качестве средства передвижения детскую коляску ! Особенно, если в правилах специально оговорено что ими можно пользоваться


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
lopushok



Пост N: 731
Info: IIIIII - многа палочек!!!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 23:25. Заголовок: все там в порядке с ..


все там в порядке с согласованием предложения! не надо вот!
"транспортом" - творительный падеж,
"общественного" и "детских и инвалидных колясок" - родительный.
так что написал Макс именно то, что хотела написать!

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Мазин младший



Пост N: 167
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 23:44. Заголовок: олька опередила меня..


олька опередила меня..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Дядя Миша



Пост N: 214
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 00:06. Заголовок: lopushok пишет: все..



 цитата:
олька опередила меня..


Соревнуетесь ?

lopushok пишет:

 цитата:
все там в порядке с согласованием предложения! не надо вот!


Падежи, падежи ... именительный, творительный ... оказывается и такое бывает .
В общем-то да, с согласованностью падежей - всё ОК. С самим предложением плохо.

"кроме общественного, а так же детских и инвалидных колясок" - в данном контексте ну исключительно криво. Я вообще-то о целостности восприятия предложения, которое разрешает использовать детские и инвалидные коляски. Смысл становится понятен после обратного прочтения - приходится соотносить третью часть предложения к первым двум исходя не из контекста, а падежей существительных. Юристы любят такие закавыки.

Я вот и говорю, что прикольно. Разрешили передвигаться на колясках, а сказали это на таком русском, что мама не горюй ! А у вас, миледи, юридическое образование, да ?

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
lopushok



Пост N: 732
Info: IIIIII - многа палочек!!!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 00:46. Заголовок: я ж не спорю с тем, ..


Я ж не спорю с тем, что предложение кривое!
но оно согласованное
И что-то мне подсказывает, что самостоятельно Макс все это не сочинял - у него и так масса работы, чтоб обеспечить интересные соревнования. Лучше его за эту работу поблагодарить, чем выискивать кривые места в положении.

Дядя Миша пишет:

 цитата:
А у вас, миледи, юридическое образование, да ?


Образование у меня математико-историческое :) что не мешает мне правильно пользоваться русским языком :)

Мазин младший пишет:

 цитата:
олька опередила меня..


А ты, гусар, вообще, прежде чем вступать в споры о согласованности предложения, научись имена с большой буквы писать




Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Дядя Миша



Пост N: 215
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 00:54. Заголовок: lopushok пишет: Луч..


lopushok пишет:

 цитата:
Лучше его за эту работу поблагодарить, чем выискивать кривые места в положении.


А я и не ругаю. Просто прикольно - на коляске
Вначале зацепился за "детские коляски", а потом пытался определить - разрешено или запрещено. И свои "исследования" озвучил. Дабы зрители были точно уверены, что разрешено.

lopushok пишет:

 цитата:
что не мешает мне правильно пользоваться русским языком


Я то же умею марки на конверты клеить !

lopushok пишет:

 цитата:
математико-историческое :)


О ! Стопами тов. Фоменко ? Ну да ладно. У всех свои недостатки

Ничего личного. Так, навеяло ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Мазин младший



Пост N: 168
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 07:20. Заголовок: lopushok пишет: оль..


lopushok пишет:

 цитата:
олька опередила меня..


А ты, гусар, вообще, прежде чем вступать в споры о согласованности предложения, научись имена с большой буквы писать





бебебебеб


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Графъ Шатурскiй



Пост N: 419
Info: ага
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 16:52. Заголовок: Старт будет открыт с..


Старт будет открыт с 10.00 до 13.00, финиш - с 13.00 до 20.00, место старта и финиша будет сообщено в пятницу, 28-го января. Кроме того, внесены изменения в методику подсчета результатов (см. пункт 8).

1. Участники
1.1. Данные соревнования являются командными соревнованиями по ориентированию по выбору.
1.2. В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью от 1 до 4 человек.
1.3. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указанные в данном положении, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.4. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.5. Лица, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований.

2. Заявки и взносы
2.1. Прием предварительных заявок начинается с момента публикации данного положения и заканчивается 29 января 2010 года в 01.00. Далее возможна (но не гарантирована) регистрация на старте.
2.2. Подать заявку на участие можно на старте соревнований, но без предварительной заявки оргкомитет не гарантирует наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды.
2.3. Размер стартового взноса – 150 рублей с человека. При невозможности оплатить стартовый взнос вследствие тяжелого материального положения участник должен поставить об этом в известность Оргкомитет.
2.4. Оплата стартовых взносов осуществляется при регистрации перед стартом.
2.5. После оплаты стартового взноса он не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах.

3. Перемещение по городу
3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
3.2. Участникам запрещено пользоваться каким-либо транспортом, кроме общественного, а также детских и инвалидных колясок
3.3. Участникам разрешено:
а) пользоваться любыми картами города;
б) пользоваться любыми навигационными приборами;
в) пользоваться подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.

4. Прохождение маршрута
4.1. Задача команды — в течение возможно меньшего времени выполнить максимальное количество заданий.
4.2. Оптимальный набор КП для взятия и порядок их прохождения определяются командой самостоятельно.
4.3. Для выполнения задания участникам требуется достичь места, описанного в легенде и занести в маршрутный лист ответ на задание. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет), команда может быть дисквалифицирована.
4.4. В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы "ноль", "нет", "ничего" и им подобные.
4.5. За невзятие КП предусмотрен временной штраф, величина которого указана в задании. К большинству заданий предусмотрены подсказки, которыми команда может воспользоваться, связавшись с оргкомитетом по телефону или другим способом. Наличие подсказок указывается в задании. За пользование каждой подсказкой установлен временной штраф, размер которого также указан в задании.
4.6. Все КП расположены в пределах Садового кольца.
4.7. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо. В любой точке трассы возможен судейский контроль состава команды. По требованию судьи команда должна собраться вместе не более чем за 3 минуты.
4.8. Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону оргкомитета, указанному в маршрутном листе. Команда в этом случае продолжает участвовать.
4.9. При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом оргкомитет соревнований по телефону оргкомитета, указанному в маршрутном листе. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая.
4.10. Запрещена передача любой информации о нахождении КП, способах решения заданий или ответов на них другим командам.

5. Необходимое снаряжение
5.1. Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т. п.);
в) мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны оргкомитета);
г) компас.
д) Подробную карту города
е) Рулетку или портняжный сантиметр
ж) Цифровой фотоаппарат или телефон с камерой
5.2. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.

6. Документы и атрибутика
6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) набор заданий, одинаковый для всех участвующих команд.
6.2. Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.

7. Старт и финиш
7.1. Соревнования состоятся 29 января 2010 года (суббота).
7.2. Старт открыт с 10.00 до 13.00
7.3. Место проведения регистрации, старта и финиша будет объявлено дополнительно.
7.4. Финиш открыт с 13.00 до 20.00
7.5. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.6. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.

8. Подсчет результатов
8.1. Основным при подсчёте результатов является количество правильно выполненных заданий.
8.2 При одинаковом количестве выполненных заданий учитывается время, потраченное командой на прохождение дистанции с учётом штрафов за невзятие КП и прочих штрафов, а также с учётом бонусов.
8.4. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды величина штрафа определяется судьями.



Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в положение до 12.00 28.01.2011.

Регистрация открыта. Для подачи заявки достаточно написать письмо на адрес pomoskve@gmail.com с указанием названия команды и примерного состава участников.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия